Под руководством заведующего ДОУ Елены Викторовны был разработан управленческий проект по теме «Технологии экологического воспитания как средство развития личностного потенциала детей дошкольного возраста и педагогов». Для его реализации в саду продолжает создаваться многофункциональное эко- пространство.
Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Исследовательская, поисковая деятельность - это их естественное состояние, они настроены на познание окружающего мира, они хотят его познать. Ребята познакомились с формикарием – муравьиной фермой. Формикарий дает возможность наблюдать за каждодневной жизнью муравейника как бы в разрезе. К тому же воспитывает чувство ответственности за своих питомцев, наблюдая, ухаживая за ними. Дети получат массу интересной информации о жизни этих насекомых, узнают, как за ними ухаживать, кормить.
Дети часто просят своих родителей завести кошку, собаку или кролика, чтобы наблюдать, ухаживать за ними. Для правильного развития ребенка очень важно иметь дома животное. В силу обстоятельств не каждому удается это сделать. А вот муравьиная ферма – формикарий – дело, которое по силам каждому. Содержание муравьев в домашних условиях может заинтересовать тех, кто не имеет возможности иметь в качестве домашних питомцев млекопитающих животных. Какая же удивительная и интересная жизнь у этих насекомых!